Меню
Каталог
38 (098) 009 61 93 ‎38 (050) 782 34 01
Время работы call-центра: пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-16:00
Smartix - розумні речі!
Заказать звонок
Smartix - Умные вещи>Инструкции>Не работает интернет или нет сетевого оборудования

Не работает интернет или нет сетевого оборудования

В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может не работать интернет в часах. Итак, Вы получили свою долгожданную посылку, и спешите приступить к знакомству с приложением и пользованию часами. Но, вставив сим карту в часы, вы обнаружили не очень радостную фразу: «Нет сетевого оборудования» . Казалось бы, регистрация прошла успешно, часы включены, в чем же дело?!

Первая причина, при которой не работает интернет – отрицательный баланс на SIM карте в часах, соответственно не работает интернет. Необходимо проверить счет на сим карте (в этом случае Вам поможет статья: Как проверить счет на детских GPS часах), если денег нет на счету –  пополнить и обязательно проверить работу интернета на мобильном телефоне. После чего можно вставлять карточку в часы, и пользоваться.

В случае если по прежнему при пользовании часами возникает ошибка “Нет сетевого оборудования” продолжаем искать причину….

Еще одна из причин по которой может не быть интернета – детские часы с GPS не правильно определили APN настройки мобильного оператора, что очень характерно для операторов МТС и Vadofone в Украине. В этом случае Вам поможет статья: Как поменять APN на детских GPS часах

Также, отсутствие сетевого оборудования, может быть вызвано сбоем в работе интернета. Подождите некоторое время, и повторите предыдущее действие.

Мы рассмотрели основные причины, по которым может не работать интернет в детских часах с GPS. Если проблема не решена, рекомендуем обратиться к Вашему продавцу.