Меню
Каталог
38 (098) 009 61 93 ‎38 (050) 688 34 72
Время работы call-центра: пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-16:00
Smartix - розумні речі!
Заказать звонок
Smartix - Умные вещи>Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"  Вы имеет право вернуть не подходящий товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.  В случае, если товар надлежащего качества поддавался механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.

Товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с какими-либо дефектами.

 

Порядок обмена товара надлежащего качества: 

Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.

В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.

 

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества:

В случае получения клиентом товара не надлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, посредством обращения на Viber сервисного номера телефона или обращения на почту smartix.ua@gmail.com

В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. 

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет магазина Smartix.com.ua

 

Правила осуществления возврата:

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества:

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.

В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.

 

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества:

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, посредством обращения на Viber сервисного номера телефона или обращения на почту smartix.ua@gmail.com.

В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. 

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества, все транспортные расходы за возврат и замену осуществляется за счет магазина Smartix.com.ua

 

Как можно произвести возврат:

Вы можете отправить товар, который Вы хотите вернуть или обменять по почте. Данные для отправки товара будут Вам предоставлены в ответ на рассмотрение заявки о возврате или обмене товара.

Подтверждением заказа может быть товарно-транспортная накладная с Новой Почты (либо другой почты), гарантийный талон.

 

Как будет осуществлен возврат средств:

Средства будут перечислены на вашу карту в течении 1-2 дней после получения нами возврата. Для возврата средств Вам потребуется сообщить нам номер Вашей карты и ФИО.